пятница, 1 февраля 2013 г.

когда охота пуще неволи

или про то как чешутся руки....

С ГоА  я привезла 5 орх... ну как же без них)))) среди моего руожая пара дендриков... сказать по правде , не видела я на Гоа хороших орх, но правда  я их там вообще мало видела, об этом отдельно напишу))) потом))) так вот про мои дендрики, приехав в Москву, как ни странно дендрики начали активно рости, на одном уде был приличный такой отросток, на другом отросточек  в пару сантиметров и без корней.... оба растут и ТТТТ  малявка уже просто в каком - то облаке корней и каждый день новый выпускает, скоро на его крошечной жопке  и места то не останется))))    к этому богатству прилагалось по несколько бульб,  по мне так  полуживых... и вот наткнувшись в инете , что кто то де каким то образом все это дело размножает я тоже  загорелась..... инфы по размножению дендробиума черенками -0((( и никаких мк конечно тоже, все что мне удалось накопать это...  отрезали, положили, укрыли.... ну и я туда же))) короче поотрезала самые на мой взгляд неприглядые бульбы, оставив с ростчками еще по паре, взяла контейнер, на дно положила сфагнум, мох немного побрызгала, что б немного влажненько было, без хлюпанья, сверху положила бульбы, все поставила в пакет, пакет завязала и на окно, туда где солнышка побольше и потеплее, ТЕПЕРЬ ЖДУ)))




сегодня открывала пакет, проветривала, мох значительно подсох,все таки на окне жарковато) завтра еще  побрызгаю

ЖДУ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий